У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
ready on 20%

lex mala lex nulla (c)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общие вопросы.

• Проект основан на каноне?
Да, проект основан на каноне.
Поклонники сериала "Сумеречные охотники", фильма "Орудия смерти", ценители книг "Адские механизмы", "Орудия смерти", "Темные искусства" (и тд) найдут что-то для себя.

Действие происходит в 2022 году, в Нью-Йорке (США).

• Почему не всегда "полный канон"?
Администрация приняла во внимание спрос игроков, не связанных с каноном и не желающими с ним связываться. Также, администрация не раз сталкивалась с "белыми пятнами", а также противоречиями канона или автора книг, на которых основан канон; и решила не учитывать эти моменты, полностью подстроив мир.
Итог: упрощенный мир, в который добавлено множество фактов из открытых источников.

• Какими источниками Вы вдохновлялись?
Кратко о мире, нефилимах - К. Клэр и Д. Льюис "Кодекс"; "Адские механизмы", "Орудия смерти", "Темные искусства", другие книги К.Клэр.

о других расах (основные ссылки, без ведения на статьи. Это осталось у амс):

https://shadowhunters.fandom.com/
https://world-of-legends.su
http://darkbook.ru/
https://world-of-legends.su/
https://www.bestiary.us
https://ru.wikipedia.org
https://nlo-mir.ru/
http://www.chuchotezvous.ru/
https://www.bestiary.us
https://youtu.be

• Сюжет в двух словах. Почему именно так?
Многие игроки задавали вопрос: почему "правят нефилимы? Фэйри же лучше справятся! Они - сильные, и обладают магией". Да, верно, в этом есть своя логика, и администрация ее поддерживает. Однако, мир устроен так, что полностью победить и искоренить демонов у фэйри не получается, по причине наличия у них демонической магии, поэтому нефилимов собирают в кучку (можно же неформальным языком объяснить, да?), только ради одного: чтобы они исполняли тот долг, которому присягнули - защите города (мира) от демонов. Так, неилимов будет становиться больше, и они захотят себе вернуть власть. Но сверхъестественный мир может это не одобрить и остаться на стороне фэйри. Оборотни и вампиры решают, фэйри заправляют, а нефилимы пытаются ужиться с тем, что имеют. Кого-то это устраивает, кого-то нет. Но есть и люди. Кто-то случайно может что-то увидеть или узнать, и тут вопрос: кто этот человек - обычный житель, или потенциальный будущий нефилим? Или наживка для вампиров или оборотней? Или ценная сделка и игрушка для фэйри?

• "А в каноне вот так / не так!"
Не стоит копировать канон. Нужно иметь место для чего-то авторского. Мы играем историю дальше. Кто хочет отыграть каноническое прошлое - никто не запрещает.

• Нужно ли знать канон? Учитываются ли какие-либо канонические события?
Не все в бестиарии взято из канона, однако это - большая часть.
Проект содержит в себе информацию об основных (иногда даже подробно) моментах расы, сюжета. Это дает возможность для внесения чего-либо нового по желанию игроков, и не быть скованным каноническими событиями какого-либо мира.

• Почему в игре 2022 год?
А почему бы и нет? На момент открытия проекта в реальном мире - апрель 202, и мы не собираемся закрываться. В своих эпизодах игроки вправе сами устанавливать дату, когда происходит то или иное действие. Прошлое, настоящее, будущее (в альтернативе) или же время в мире фэйри (а оно может резко отличаться от реального).

• Можно ли регистрировать канонических персонажей?
Да, мы предоставили такую возможность. Однако, стоит внимательно изучить список ролей и внешностей, имен, фамилий. Внешности разрешено менять.
Подразумевается свобода фантазии игроков в истории своих персонажей и их именах в частности.
Можно регистрировать канонические фамилии, но лучше обойтись авторскими историями и именами.
Также, обращаем Ваше внимание, что есть роли, не допустимые к регистрации.

• Рисованные внешности? Мне не показалось?
Да. На проекте разрешено использовать внешности только реальных актеров / музыкантов и тд. Однако, по желанию игрока, для лучшей визуализации, разрешены рисованные внешности, мотивы в подписи, а также в анкетке скрытым текстом или в дополнение к реальному примеру.
На аватарах рисованные внешности не допускаются. (Исключение: игра в альтернативе, под "маской").

• Роли, не допустимые к регистрации?
Ангелы, Демоны, Всадники Апокалипсиса (Всадники Маннана), персонажи умерших поколений, "дубликаты" Тессы и тд.
Также, не допускаются персонажи с целью полномасштабных войн.

• Что с внешностями? Обязательно ли брать на внешности актёров и актрис из каста Netflix?
Нет, не обязательно. Вы можете взять на внешность любую внешность, которая Вам нравится и которая соответствует персонажу.

• Из бестиария: время в мире фэйри течет по-разному. Какое время ставить в эпизодах?
Да, согласно кельтским легендам, время в Волшебной Стране протекает по-разному. Зачастую это обусловлено магией. Даже в "настоящем времени" высший фэйри может применить магию так, что отдельный человек (любой расы) состарится. Это - магия. Точно так же можно и "омолодить", и вернуть в прежний вид. Это - магия и иллюзия, но не продление жизни. Поэтому в отыгрыше в мире фэйри следует указывать время, соответствующее нашему, чтобы всем было комфортно и удобно.

• Почему на проекте нет общей хронологии?
АМС на своей практике уже использовала такой метод отслеживания событий и эпизодов, однако это оказалось нерентабельно, т.к. игроки сменяются, события переигрываются или же вообще не учитываются, поэтому вопрос хронологии остается исключительно на самих игроках. Следует вести собственную хронологию в отдельном сообщении под своей анкетой, и данная хроника будет ориентиром лишь для каждого персонажа (для удобства планирования событий по датам и последовательности).
Добавление: если игроки проголосуют за ведение общей хронологии, администрация предоставит такую тему.

• Какие роли являются сюжетными?
Главы любых кланов вампиров, стай оборотней, дворов фэйри, а также представители Конклава.
Также, если Вы имеете другого персонажа, но хотите участвовать в сюжете, это - приветствуется!

• Могу ли я создать свой клан/стаю/Двор?
Двор фэйри - нет.
Клан вампиров / стаю оборотней - да, но по согласованию с амс, т.к. с Вас потребуется описание объединения на примере уже имеющихся. Также, если Вы являетесь создателем, главой объединения, Вы - обязательный сюжетный персонаж; набираете игроков в свое объединение, и не кидаете их.

• Может ли мой персонаж просто жить в городе и занимать какую-либо профессию? (реалии)
Да, может.
Фэйри - помимо своего мира любят развлекаться в мире людей, заключать сделки и просто помогать (или шалить. Или пакостить). Поэтому легко могут работать и в мире людей. Вопрос лишь в том, не надоест ли.
Изгнанные фэйри - предпочитают работать в мире людей, а также скрытно оказывают платные магические услуги сверхъестественным представителям (по своему желанию).
Оборотни - работают в мире людей, занимают должности по своему образованию / опыту. Все как у людей.
Вампиры - также работают в мире людей, но предпочитают быть связанными с работой с кровью (врачи, донорские учреждения, сотрудники вампирских притонов под видом ночных клубов).
Люди (обычные и видящие) - как и всегда, учатся, работают в зависимости от навыков, образования, хобби и тд.
Нефилимы - в большинстве своем привязаны к Институтам, однако есть и те, кто работают в мире людей в любые смены. Критерий лишь один: миссия (уничтожение демонов) - превыше всего. Хотите работать в мире людей - работайте, но будьте готовы к тому, что может придти время и Конклав полностью заберет Вас под миссии защиты города от демонов и соблюдение порядка в Теневом Нью-Йорке. А вообще.... нефилимы - довольно гордая раса для работы на людей.

• Мир фэйри. Какой он? Есть ли визуальный ориентир из общеизвестных источников, чтобы иметь представление?
Если хочется "визуализации", то для примера есть такие прекрасные картины, что больше всего подходят под описание мира фэйри:
- серия фильмов "Властелин Колец" - их эльфы шикарно соответствуют визуально высшим фэйри нашего мира.
- фильм "Малефисента 2" - прекрасная визуализация фэйри Благого и Неблагого двора, а также подходит для эльфов и альвов.
- фильм "Хроники Нарнии. Лев, Колдунья, Волшебный шкаф" - отлично показывает кентавров и других фэйри дивного народа.
- сериал "Сумеречные охотники" - мир фэйри с его атмосферой.
Любую внешность можно подстроить под расу фэйри, главное, представлять ее себе. Не нужно стремиться брать внешность из этих источников.

• Как выглядят демоны?

ответ

Априори, демоны - исчадия Ада. Существуют Высшие демоны, демоны среднего звена, а также низшие демоны. Подробнее о демонах будет предоставлена отдельная статья, а здесь коротко дадим описание низших демонов - нпс.
- во-первых, демоны - это некая демоническая энергия, берущая свое начало именно из Ада. Эта энергия не разумна, и обычно имеет какие-то определенные "настройки-поручения" от высшего демона. Низший демон - это этакий "черный дым", способный проникать в тела людей, овладевать их разумом для контроля людей и совершения действий людскими же руками. Такой демон может проникнуть и в нефилима, не прошедшего обряд защиты от демонического влияния или пережившего клиническую смерть.
- во-вторых, демоническая энергия чаще всего принимает собственный физический вид, и как правило, он очень уродлив. Зачастую демоны низшего звена принимают формы:
- древак - демон, похожий на большого размера (с большую собаку) личинку насекомого. Они - слепы, ориентируются по запаху, но обладают прекрасным слухом, тремя парами ножек и огромной пастью с острыми клыками.
- кури - демоны, принимающие вид больших пауков. Как и пауки нашего мира, скрывшаяся надолго матка способна отложить яйца и спустя какое-то время из них вылупится множество демонов-паучков, способных нанести вред любому. Кури имеют на теле панцирь, а каждая из восьми лап оканчивается ядовитым шипом. Жвалы - также ядовиты и имеют клыки.
- эйдолон - демон, способный менять свой внешний вид. Демон коварен тем, что принимая облик какого-либо существующего человека, ему (демону) не страшны солнечные лучи. Эйдолон может принять облик только существующего человека или животного, путем соприкосновения с ним. В человеческом или зверином виде способен к воспроизведению речи (человеческой или животной), однако при ранении или обнаружении себя, теряет способность и источает лишь свистящие и рычащие звуки.

Ихор - черная непрозрачная слизь, являющаяся кровью демона; имеет ядовитые свойства. Она жжётся и имеет неприятный запах, смешанный с запахом серы. Ихор, попавший на кожу - безвреден, но ощущения неприятные. Кровь, попавшая на слизистую - отравляет. Ихор, обработанный и введенный в вену.... очень рискованный, и имеет негативные последствия.
Нефилимы чаще всего оказываются "облиты ихором", так как ранят и убивают демонов. Нефилимов защищает одежда из особой кожи и оружие из адамаса, однако попавший на открытую кожу ихор неприятно жжётся и раздражает кожу.
Смывается ихор - очень неохотно, но все же смывается.

• А как же маги? Про них забыли?
Нет. В данном мире одна магическая раса - фэйри. Есть те, кто живет и правит в Благом и Неблагом Дворе, живет там; есть те, кто поднимается в мир людей, чтобы позабавиться; а есть "изгнанные" фэйри - те, кого изгнали из мира фэйри, но магия осталась при них. Они вправе оказывать магические услуги за плату любому - человеку или сверхъестественному существу. Главное, держать в секрете сам факт сверхъестественного от людей, а в остальном они не ограничены.

• А как же Идрис?
Идрис остается Родиной нефилимов, тем самым "Городом стекла".


Новые пункты будут добавляться по мере возникновения.

0

2

Общие вопросы.

• Проект основан на каноне?
Да, проект основан на каноне.
Поклонники сериала "Сумеречные охотники", фильма "Орудия смерти", ценители книг "Адские механизмы", "Орудия смерти", "Темные искусства" (и тд) найдут что-то для себя.

Действие происходит в 2022 году, в Нью-Йорке (США).

• Почему не всегда "полный канон"?
Администрация приняла во внимание спрос игроков, не связанных с каноном и не желающими с ним связываться. Также, администрация не раз сталкивалась с "белыми пятнами", а также противоречиями канона или автора книг, на которых основан канон; и решила не учитывать эти моменты, полностью подстроив мир.
Итог: упрощенный мир, в который добавлено множество фактов из открытых источников.

• Какими источниками Вы вдохновлялись?
Кратко о мире, нефилимах - К. Клэр и Д. Льюис "Кодекс"; "Адские механизмы", "Орудия смерти", "Темные искусства", другие книги К.Клэр.

о других расах (основные ссылки, без ведения на статьи. Это осталось у амс):

https://shadowhunters.fandom.com/
https://world-of-legends.su
http://darkbook.ru/
https://world-of-legends.su/
https://www.bestiary.us
https://ru.wikipedia.org
https://nlo-mir.ru/
http://www.chuchotezvous.ru/
https://www.bestiary.us
https://youtu.be

• Сюжет в двух словах. Почему именно так?
Многие игроки задавали вопрос: почему "правят нефилимы? Фэйри же лучше справятся! Они - сильные, и обладают магией". Да, верно, в этом есть своя логика, и администрация ее поддерживает. Однако, мир устроен так, что полностью победить и искоренить демонов у фэйри не получится, по причине наличия у них демонической магии, и отсутствия возможности использовать адамас. Поэтому оставшихся нефилимов собирают в кучку (можно же неформальным языком объяснить, да?), только ради одного: чтобы они исполняли тот долг, которому присягнули - защите города (мира) от демонов.
Однако, в войне погибли не только нефилимы, но и множество представителей других рас, тогда как фэйри поддержали Джонатана Моргенштерна и не препятствовали ему.
В Конклаве "кризис" - много опытных членов конклава погибли, и теперь превалирует молодое поколение, под началом нескольких проверенных, уважаемых всеми старших.
Кого-то это устраивает, кого-то нет. Но не стоит забывать о людях. Особенно, о видящих. Возможно, они - недооцененное поколение нефилимов.

• Какие расы допустимы к регистрации?
Вампиры, оборотни, фэйри, маги (изгнанные фэйри), нефилимы, люди (в т.ч. видящие).

• А как же маги? Про них забыли?
Нет. В данном мире одна магическая раса - фэйри. Есть те, кто живет и правит в Благом и Неблагом Дворе, живет там; есть те, кто поднимается в мир людей, чтобы позабавиться; а есть "изгнанные" фэйри - те, кого изгнали из мира фэйри, но магия осталась при них. Они вправе оказывать магические услуги за плату любому - человеку или сверхъестественному существу. Главное, держать в секрете сам факт сверхъестественного от людей, а в остальном они не ограничены. Они, подобно каноническим магам, лишены ангельской составляющей своей души , а также в качестве наказания за свое изгнание маги имеют клеймо изгнанника и не способны к продолжению рода.

• А как же Идрис?
Идрис остается Родиной нефилимов, тем самым "Городом стекла".

• "А в каноне вот так / не так!"
Не стоит копировать канон. Нужно иметь место для чего-то авторского. Мы играем историю дальше. Кто хочет отыграть каноническое прошлое - никто не запрещает.

• Нужно ли знать канон? Учитываются ли какие-либо канонические события?
Не все в бестиарии взято из канона, однако это - большая часть.
Проект содержит в себе информацию об основных (иногда даже подробно) моментах расы, сюжета. Это дает возможность для внесения чего-либо нового по желанию игроков, и не быть скованным каноническими событиями какого-либо мира.
Одно верно: знающие канон легко адаптируются, а не знающие - не будут замудрены каноническими событиями. Они - в прошлом.

• Почему в игре 2022 год?
А почему бы и нет? На момент открытия проекта в реальном мире - апрель 2022.
Проще ориентироваться, исходя из того, как если бы все произошло в "наше время", а не в прошлом.
В своих эпизодах игроки вправе сами устанавливать дату, когда происходит то или иное действие. Прошлое, настоящее, будущее (в альтернативе) или же время в мире фэйри (а оно может резко отличаться от реального).

• Можно ли регистрировать канонических персонажей?
Да, мы предоставили такую возможность. Однако, стоит внимательно изучить список ролей и внешностей, имен, фамилий. Внешности разрешено менять.
Подразумевается свобода фантазии игроков в истории своих персонажей и их именах в частности.
Можно регистрировать канонические фамилии, но лучше обойтись авторскими историями и именами.
Также, обращаем Ваше внимание, что есть роли, не допустимые к регистрации.

• Рисованные внешности? Мне не показалось?
Да. На проекте разрешено использовать внешности только реальных актеров / музыкантов и тд. Однако, по желанию игрока, для лучшей визуализации, разрешены рисованные внешности, мотивы в подписи, а также в анкетке скрытым текстом или в дополнение к реальному примеру.
На аватарах рисованные внешности не допускаются. (Исключение: игра в альтернативе, под "маской").

• Какие роли не допускаются к регистрации?
Ангелы, Демоны, Всадники Апокалипсиса, Всадники Маннана, персонажи умерших поколений, "дубликаты" Тессы и тд.
Также, не допускаются персонажи с целью полномасштабных войн.

• Из бестиария: время в мире фэйри течет по-разному. Какое время ставить в эпизодах?
Да, согласно кельтским легендам, время в Волшебной Стране протекает по-разному. Зачастую это обусловлено магией. Даже в "настоящем времени" высший фэйри может применить магию так, что отдельный человек (любой расы) состарится. Это - магия. Точно так же можно и "омолодить", и вернуть в прежний вид. Это - магия и иллюзия, но не продление жизни. Поэтому в отыгрыше в мире фэйри следует указывать время, соответствующее нашему, чтобы всем было комфортно и удобно.

• Почему на проекте нет общей хронологии?
АМС на своей практике уже использовала такой метод отслеживания событий и эпизодов, однако это оказалось нерентабельно, т.к. игроки сменяются, события переигрываются или же вообще не учитываются, поэтому вопрос хронологии остается исключительно на самих игроках. Следует вести собственную хронологию в отдельном сообщении под своей анкетой, и данная хроника будет ориентиром лишь для каждого персонажа (для удобства планирования событий по датам и последовательности).
Добавление: если игроки проголосуют за ведение общей хронологии, администрация предоставит такую тему.

• Какие роли являются сюжетными?
На моменте открытия теста нет конкретных сюжетных ролей. Все желающие могут участвовать в сюжете.

• Могу ли я создать свой клан/стаю/Двор?
Двор фэйри - нет.
Клан вампиров / стаю оборотней - да, но по согласованию с амс, т.к. с Вас потребуется описание объединения на примере уже имеющихся. Также, если Вы являетесь создателем, главой объединения, Вы - обязательный сюжетный персонаж; набираете игроков в свое объединение, и не кидаете их.

• Может ли мой персонаж просто жить в городе и занимать какую-либо профессию? (реалии)
Да, может.
Фэйри - помимо своего мира любят развлекаться в мире людей, заключать сделки и просто помогать (или шалить. Или пакостить). Поэтому легко могут работать и в мире людей. Вопрос лишь в том, не надоест ли.
Изгнанные фэйри (маги) - предпочитают работать в мире людей, а также скрытно оказывают платные магические услуги сверхъестественным представителям (по своему желанию).
Оборотни - работают в мире людей, занимают должности по своему образованию / опыту. Все как у людей.
Вампиры - также работают в мире людей, но предпочитают быть связанными с работой с кровью (врачи, донорские учреждения, сотрудники вампирских притонов под видом ночных клубов), а также - в ночное время суток.
Люди (обычные и видящие) - как и всегда, учатся, работают в зависимости от навыков, образования, хобби и тд.
Нефилимы - в большинстве своем привязаны к Институтам, однако есть и те, кто работают в мире людей в любые смены. Критерий лишь один: миссия (уничтожение демонов) - превыше всего. Хотите работать в мире людей - работайте, но будьте готовы к тому, что может придти время и Конклав полностью заберет Вас под миссии защиты города от демонов и соблюдение порядка в Теневом Нью-Йорке. А вообще.... нефилимы - довольно гордая раса для работы на людей.

• Мир фэйри. Какой он? Есть ли визуальный ориентир из общеизвестных источников, чтобы иметь представление?
Если хочется "визуализации", то для примера есть такие прекрасные картины, что больше всего подходят под описание мира фэйри:
- серия фильмов "Властелин Колец" - их эльфы шикарно соответствуют визуально высшим фэйри нашего мира.
- фильм "Малефисента 2" - прекрасная визуализация фэйри Благого и Неблагого двора, а также подходит для эльфов и альвов.
- фильм "Хроники Нарнии. Лев, Колдунья, Волшебный шкаф" - отлично показывает кентавров и других фэйри дивного народа.
- сериал "Сумеречные охотники" - мир фэйри с его атмосферой.
Любую внешность можно подстроить под расу фэйри, главное, представлять ее себе. Не нужно стремиться брать внешность из этих источников.

• Как выглядят демоны?

ответ

Априори, демоны - исчадия Ада. Существуют Высшие демоны, демоны среднего звена, а также низшие демоны. Подробнее о демонах будет предоставлена отдельная статья, а здесь коротко дадим описание низших демонов - нпс.
- во-первых, демоны - это некая демоническая энергия, берущая свое начало именно из Ада. Эта энергия не разумна, и обычно имеет какие-то определенные "настройки-поручения" от высшего демона. Низший демон - это этакий "черный дым", способный проникать в тела людей, овладевать их разумом для контроля людей и совершения действий людскими же руками. Такой демон может проникнуть и в нефилима, не прошедшего обряд защиты от демонического влияния или пережившего клиническую смерть.
- во-вторых, демоническая энергия чаще всего принимает собственный физический вид, и как правило, он очень уродлив. Зачастую демоны низшего звена принимают формы:
- древак - демон, похожий на большого размера (с большую собаку) личинку насекомого. Они - слепы, ориентируются по запаху, но обладают прекрасным слухом, тремя парами ножек и огромной пастью с острыми клыками.
- кури - демоны, принимающие вид больших пауков. Как и пауки нашего мира, скрывшаяся надолго матка способна отложить яйца и спустя какое-то время из них вылупится множество демонов-паучков, способных нанести вред любому. Кури имеют на теле панцирь, а каждая из восьми лап оканчивается ядовитым шипом. Жвалы - также ядовиты и имеют клыки.
- эйдолон - демон, способный менять свой внешний вид. Демон коварен тем, что принимая облик какого-либо существующего человека, ему (демону) не страшны солнечные лучи. Эйдолон может принять облик только существующего человека или животного, путем соприкосновения с ним. В человеческом или зверином виде способен к воспроизведению речи (человеческой или животной), однако при ранении или обнаружении себя, теряет способность и источает лишь свистящие и рычащие звуки.

Ихор - черная непрозрачная слизь, являющаяся кровью демона; имеет ядовитые свойства. Она жжётся и имеет неприятный запах, смешанный с запахом серы. Ихор, попавший на кожу - безвреден, но ощущения неприятные. Кровь, попавшая на слизистую - отравляет. Ихор, обработанный и введенный в вену.... очень рискованный, и имеет негативные последствия.
Нефилимы чаще всего оказываются "облиты ихором", так как ранят и убивают демонов. Нефилимов защищает одежда из особой кожи и оружие из адамаса, однако попавший на открытую кожу ихор неприятно жжётся и раздражает кожу.
Смывается ихор - очень неохотно, но все же смывается.


Новые пункты будут добавляться по мере возникновения.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно